Свердловская Птицефабрика
Мы покупаем
О компании
Новости
Продукция
Контакты
Прайс - лист
Мы покупаем
Вакансии
Светлая Пасха
Филиалы
Гостевая книга

Покататься на лошадях или покатать лошадей?
Нередко случается, что лошадей необходимо перевезти на довольно далекое расстояние. Для этого используют разные виды транспорта - автомобильный, железнодорожный, авиационный. Общие правила при перевозке лошадей: нужно выбрать крепкое снаряжение - недоуздки, арканы и веревки; ноги лошадям желательно нетуго забинтовать под ватники; привязывать животных быстро и легко развязывающимися узлами; если лошади стоят попарно, ставить рядом однополых; если лошади размещены в ряд друг за другом, кобыл нужно ставить позади   жеребцов.

Магазин конной амуниции. Отлично, если у вас есть специальная коневозка - автофургон с отдельными боксами. Здесь сложно бывает только ввести непривычных к поездкам лошадей внутрь салона; они пугаются неизвестности, всего нового - темного интерьера салона, непривычных запахов, трапа, ведущего в автофургон, и т. д. и поэтому приходят в возбужденное состояние, которое выражается в упрямстве, упирании, закидках при погрузке вплоть до выпрыгивания с трапа или из машины, поэтому в погрузке должны участвовать несколько человек. Мирно водворить лошадь в бокс может помочь пучок травы, сена или какое-нибудь   лакомство.

Если машина бортовая, для перевозки лошадей ее нужно специально оборудовать. Во-первых, поставить позади кабины высокий щит из фанеры или досок, защищающий от встречного ветра, и нарастить борта. Во-вторых, устроить из довольно толстого бревна 'коновязь' - так называемую трудовую - на расстоянии примерно 1 м от кабины, разделенную вдоль кузова пополам продольным бревном, если везете двух лошадей. Кстати, так же оборудуют и товарные вагоны, устанавливая по две лошади вдоль вагона в 1-2-3--4 ряда головами   к   центру   вагона. Обучение детей и занятия верховой ездой на лошадях со взрослыми.

Обычно лошадей в грузовой автомашине ставят головой по ходу движения. Это создает очень высокую нагрузку на конечности и плечи лошадей, так как при любом изменении скорости им приходится менять центр тяжести, упираясь ногами вперед-назад. Многие конники пришли к выводу, что лошадям легче удерживать равновесие, стоя боком к направлению    движения.    Вспомните,    как    вы    едете    стоя    в    метро, автобусе, электричке: в основном располагаетесь в салоне боком, держась за поручни. В таком положении и лошадям легче балансировать, расставив ноги и отклоняя корпус влево или вправо, чем вперед или назад. Кроме того, при такой расстановке в кузове может уместиться больше лошадей (до четырех   вместо   двух).